Продвижение жилого комплекса «Китайская стена» в Яндекс Директ
С «БМ Групп» я работаю с 2016 года. За это время компания из новичка превратилась в надежного застройщика, построила 4 многоэтажных жилых комплекса комфорт-класса в Воронежской области и открыла агентство недвижимости в Дубае. А я занималась продвижением всех этих направлений 🙂
Когда я познакомилась с Михаилом и Аланом — совладельцами строительной компании, ребята только начали свою деятельность в этом направлении и достраивали первый жилой комплекс в городе Лиски. Наше сотрудничество началось с него – ЖК Китайская стена.
Пару слов об особенностях продвижения жилого комплекса
На первый взгляд это обычный застройщик – продажа квартир. Но было несколько нюансов:
- Лиски – маленький город, в 2017-м его население составляло всего 54 184 чел. Поэтому ориентироваться на тех, кто уже живет в Лисках смысла не было.
- Недвижимость комфорт-класса – её качество выше, но выше и стоимость.
- Небольшой для сферы недвижимости бюджет на продвижение – около 200 тыс. руб. в месяц.
- Первый дом от нового на рынке застройщика – доверие клиентов не сформировано.
Получаем недешевую недвижимость в маленьком городе, от застройщика, которого никто не знает.
Что было
До начала нашего сотрудничество у компании уже была настроена реклама. Она ждала своего часа и ребята были в полной уверенности, что все схвачено.
Однако после запуска оказалось, что реклама толком ничего не приносит. Она была настолько вялотекущая, что за 3 месяца принесла всего 20 лидов.
Было:
Кликов в день – 15
Цена клика – 41 руб.
Цена заявки – 7 000 руб.
Как велась работа: продвижение застройщика
1 - Аудит
Я сделала аудит, и внутри обнаружила нечто, что меня поразило. Такое в своей практике я видела первый раз. Это были ключи вида:
“каравай для молодожёнов”
“где сыграть свадьбу”
“жилье для молодой семьи”
и т.д.
Про квартиры там не было практически ничего. Про Лиски — ничего вообще.
Стоит пояснить, что в 2017 в моде была околоцелевая семантика и все пытались её настроить.
Но чтобы семантика была так бесконечно далека от продукта продвижения мне еще видеть не приходилось.
2 - Сборка рекламных кампаний
Перенастраивать доверили мне. Я собрала все с нуля:
- Проработала целевую аудиторию и остановилась на том, что это люди, которые планируют переезд в г. Лиски, но сейчас проживают в других городах РФ. (Они уже знают про город и планируют покупку – т.е. находятся на этапе принятия решения где/как/у кого купить. С учетом небольшого бюджета упор был сделан на самое целевое).
- Пересобрала семантику, задействуя все возможные варианты ключевых слов, напрямую относящихся к покупке квартиры, включая синонимы (в 2017 году автотаргетинга и синонимов от Яндекса не было)
- Разделила запросы на продающие, информационные, гео-привязанные, брендовые и конкурентные. Вынесла их в разные рекламные кампании с разным бюджетов и ставкой за клик.
- Написала релевантные объявления под каждый ключ с упором на преимущества ЖК и застройщика (в 2017 году структура рекламы 1 ключ = 1 объявление была наиболее оптимальной)
- Добавила рекламные кампании для РСЯ. (Да-да, караваи рекламировались на поиске).
3 - Первичный результат
За 2 месяца работы с рекламой произошло следующее:
- Увеличение трафика в 10 раз. С 15 кликов в день посещаемость с рекламы выросла до 100-150.
- Снижение цены за клик в 4 раза: с 40 руб. до 10 руб.
- Снижение стоимости заявки в 7 раз: с 7 000 руб. до 1 100 руб.
- Увеличение количества заявок в 3 раза: с 20 до 70 шт. в месяц.
Результат был достигнут благодаря работе настоящей семантики и грамотному использованию рекламных инструментов.
Результаты продвижения новостройки на долгосрочном отрезке
После успешного старта и закрепления результата перешли на ведение и оптимизацию рекламных кампаний.
Это комплекс работ для корректировки рекламы в соответствии с текущими потребностями бизнеса:
- корректировка ставок;
- увеличение/снижение бюджетов и
- количества входящих заявок;
- исключение нецелевых показов и кликов;
- контроль качества лидов;
- актуализация рекламы.
В таком режиме на протяжении всего периода продвижения результаты держались на уровне:
100-120 лидов в месяц
12-15 продаж в месяц
За 2 года ЖК Китай стена был полностью построен и распродан, реклама остановлена.
4 - Итоговый результат: продвижение жилого комплекса
1586 лидов за общий период
1 343 000 руб. потрачено бюджета
847 руб. стоимость лида