Внедрение сквозной аналитики
Объединение всех данных в простые и понятные отчеты
Этапы внедрения сквозной аналитики
ШАГ 1
Определение целей и задач
Кто и зачем будет пользоваться аналитикой, какие выводы делать, что нужно
видеть в отчетах
ШАГ 2
Настройка сбора данных
Написание скриптов для передачи данных из всех задействованных источников в
CRM систему. Разработка и внедрение стандарта UTM-меток
ШАГ 3
Выгрузка данных
Создание периодической выгрузки данных из рекламного кабинета и CRM в
хранилище через API
ШАГ 4
Сборка модели данных
Поиск ключей объединения данных. Организация взаимосвязей между данными в
хранилище. Создание таблиц данных
ШАГ 5
Визуализация и создание отчетов
Проектирование отчетов согласно задачам бизнеса
ШАГ 1
Изучение продукта/услуги и целевой аудитории проекта
На основе брифа определяю основные боли и потребности, на которых нужно
сделать акцент на лендинге
ШАГ 2
Отрисовка прототипа
Определение количества блоков, их очередности и наполнения
ШАГ 3
Написание продающих текстов
Вдумчивые тексты в инфо стиле: легкие, гармоничные и понятные
ШАГ 4
Дизайн
Подбор цветовой гаммы, стилистики, картинок, шрифтов. Ретушь и коррекция
фотографий
ШАГ 5
Верстка
Создание адаптивной версии для мобильных устройств. Анимация. Интеграция
форм сбора заявок


