Настройка сквозной аналитики

Объединение всех данных в простые и понятные отчеты

отслеживание источников звонков

Сквозная аналитика

передача статусов из CRM в аналитику

Сквозная аналитика

все показатели в прозрачном отчете

Этапы настройки сквозной аналитики

ШАГ 1

Определение целей и задач

Кто и зачем будет пользоваться аналитикой, какие выводы делать, что нужно видеть в отчетах
ШАГ 2

Настройка сбора данных

Написание скриптов для передачи данных из всех задействованных источников в CRM систему. Разработка и внедрение стандарта UTM-меток
ШАГ 3

Выгрузка данных

Создание периодической выгрузки данных из рекламного кабинета и CRM в хранилище через API
ШАГ 4

Сборка модели данных

Поиск ключей объединения данных. Организация взаимосвязей между данными в хранилище. Создание таблиц данных
ШАГ 5

Визуализация и создание отчетов

Проектирование отчетов согласно задачам бизнеса
ШАГ 1

Изучение продукта/услуги и целевой аудитории проекта

На основе брифа определяю основные боли и потребности, на которых нужно сделать акцент на лендинге
ШАГ 2

Отрисовка прототипа

Определение количества блоков, их очередности и наполнения
ШАГ 3

Написание продающих текстов

Вдумчивые тексты в инфо стиле: легкие, гармоничные и понятные
ШАГ 4

Дизайн

Подбор цветовой гаммы, стилистики, картинок, шрифтов. Ретушь и коррекция фотографий
ШАГ 5

Верстка

Создание адаптивной версии для мобильных устройств. Анимация. Интеграция форм сбора заявок
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика

Telegram-канал

Все о привлечении клиентов

Авторские материалы Дарьи Дейн